МАОУ СШ № 91
г. Красноярск
  • Ежегодный опрос по вопросам учета интересов при формировании дополнительных общеобразовательных программ

    Автор: Дубоделов С.Р.
    На основании письма Регионального модельного центра дополнительного образования детей Красноярского информируем о проведении ежегодного опроса детей и родителей, проживающих на территории г. Красноярска, по вопросам учета их интересов при формировании дополнительных общеобразовательных программ.

    На основании письма Регионального модельного центра дополнительного образования детей Красноярского информируем о проведении ежегодного опроса детей и родителей, проживающих на территории г. Красноярска, по вопросам учета их интересов при формировании дополнительных общеобразовательных программ.

    Целями и задачами проведения опроса являются:

    • выявление существующего спроса детей и их родителей
      на дополнительные образовательные программы для детей и направленности;
    • выявление приоритетных форм обучения и типов программ;
    • выявление степени удовлетворенности детей от обучения
      по дополнительным образовательным программам.

    Уважаемые родители! Если в вашей семье есть дети от 5 до 11 лет включительно, просим до 21.03.2025 заполнить данную анкету, связанную с кружками и секциями. Ваши ответы очень важны как для нашего района, так и в целом для развития сферы дополнительного образования детей в Красноярском крае. Ссылка на анкету для родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет https://clck.ru/3GMfE7

          

    Дорогие ребята! Если вам от 12 до 17 лет включительно, просим до 21.03.2025 заполнить данную анкету, связанную с кружками и секциями в нашем районе. Эта анкета предназначена для каждого, независимо от того, посещаете ли вы кружки и секции или нет.  Ссылка на анкету для детей от 12 до 17 лет https://clck.ru/3GMesP

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике