МАОУ СШ № 91
г. Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Одной из основных наших задач, является обеспечение ранвного доступа к учебному процессу для всех обучающихся, с учетом ограниченных возможностей здоровья и других особенностей, мы прилагаем все усилия, чтобы всем нашим учащимся было комфортно в стенах нашей школы.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ В МАОУ СШ № 91, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ, УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ.
    МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ В МАОУ СШ № 91, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ, УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ В МАОУ СШ № 91, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ, УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    На сегодняшний день основной задачей инклюзивного образования в школе является обеспечение равного доступа к учебному процессу для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Для реализации данного направления в школе осуществляется обучение детей с ОВЗ разных нозологий по следующим адаптированным образовательным программам:
    - Примерная АООП ОО для учащихся с умственной отсталостью (вариант 8.1);
    - Примерная АООП ОО для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1);
    - Примерная АООП ОО для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1);
    - Примерная АООП ОО для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2).
    Данные программы составлены с учетом рекомендаций ПМПк и соответствуют особым образовательным потребностям детей. В рамках школьного психолого-педагогического сопровождения работают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог.
    Для детей с ОВЗ важна интеграция в учебный процесс и социализация. В связи с этим, основным показателем успешности инклюзии в школе является благополучное включение особого ребенка в образовательную среду.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школе оборудованы следующие кабинеты (с возможностью проведения практических занятий): кабинеты информатики, кабинет биологии, кабинет физики, кабинет химии, кабинет географии , кабинеты технологии , спортивный зал , актовый зал, кабинет психолога , учебные кабинеты.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике