Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа (391) 224-42-24
Ответственный: Цурмичева Татьяна Николаевна
Адрес электронной почты: sch91@mailkrsk.ru
"Горячая линия" ЦОКО г. Красноярска 8(391) 204-04-33
Ответственный: Иван Иванович Иванов
Адрес электронной почты: coko@coko24.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(391)246-00-29
Ответственный: Брагина Лариса Васильевна
Адрес электронной почты: coko@coko24.ru
Итоговое сочинение является допуском к ГИА-11
Сроки подачи заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения):
Срок подачи заявления: до 20 ноября 2024 года
Место подачи: МАОУ СШ № 91 каб 214
Дата написания итогового сочинения: 4 декабря 2024 года (изложения)
Ответственный за регистрацию заявлений: Цурмичева Татьяна Николаевна
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) не позднее 10 дней со дня проведения.
Заявления об участии в ГИА подаются до 1 февраля включительно заместителю директора по УВР Цурмичевой Т.Н.каб. 214
Ознакомится подробнее с информацией по всем типам экзаменов ЕГЭ, ГВЭ, можно в документах ниже.
1. Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа (391)224-39-24,
Ответственный: Цурмичева Татьяна Николаевна - заместитель директора по УВР
Адрес электронной почты: sch91@mailkrsk.ru
"Горячая линия" 8(391)204-03-70
Ответственный: Давыдова Лариса Ивановна
Адрес электронной почты: coko@coko24.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(391)204-03-70
Ответственный: Давыдова Лариса Ивановна
Адрес электронной почты: coko@coko24.ru
2. Ресурсы в сети Интернет для участников ГИА-9:
http://krao.ru/deyatelnost/obschee-obrazovanie/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/
https://ege.coko24.ru/
http://ege.edu.ru/
3. Итоговое собеседование по русскому языкукак условие допуска к ГИА:
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в 2025 году 12февраля(основной срок проведения итогового собеседования, а также в дополнительные сроки –во вторую рабочую среду мартаи третийпонедельникапреля).
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление не позднее, чем за две недели (до 29 января) до начала проведения итогового собеседования по русскому языку заместителю директора по УВР Цурмичевой Т.Н.
Ознакомление с результатами итогового собеседования осуществляется в общеобразовательной организации, под подпись в течение трех дней со дня поступления его результатов из РЦОИ.
Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено.
4. ГИА проводится:
а) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ);
б) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам основного общего образования;
5. ГИА в форме ОГЭ или ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).
6. К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
7.Выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма ГИА, а также сроки участия в ГИА указываются ими в заявлениях.
8.Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно заместителю директора по УВР Цурмичевой Т.Н.
9. Для проведения ОГЭ и ГВЭ предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.
Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.
10.В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, выдачу им экзаменационных материалов, заполнение ими регистрационных полей экзаменационных работ, настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов).
11.Время начала ОГЭ по всем учебным предметам 10.00 часов по местному времени. Допуск участников ОГЭ в пункт проведения экзамена (ППЭ) осуществляется с 09.00 по местному времени.
ППЭ оборудуются стационарными или переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения. Участники ОГЭ не должны опаздывать на экзамен, так как для таких участников экзамена продолжительность проведения экзамена не продлевается и общий инструктаж, в том числе по заполнению регистрационных полей бланков ОГЭ, не проводится. При входе в ППЭ участник ОГЭ должен предъявить паспорт. В ППЭ участник ОГЭ берет с собой:
- документ, удостоверяющий личность;
- ручка (гелевая или капиллярная с чернилами чёрного цвета);
- лекарства (при необходимости);
- продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников ГИА.
- средства обучения и воспитания;
- участники ЕГЭ с ОВЗ, дети – инвалиды и инвалиды - специальные технические средства.
12. В день проведения экзамена в ППЭ запрещается участникам ГИА иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
13. Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в общеобразовательную организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.
14.Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае если обучающийся по учебным предметам при сдаче ОГЭ получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла).
Обучающимся, получившим неудовлетворительный результат более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября.
Заявления об участии в ГИА в дополнительный период подаются не позднее, чем за две недели до начала указанного периода заместителю директора по УВР Цурмичевой Т.Н.
15. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету заместителю директора по УВР Цурмичевой Т.Н.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении устанавливаемого порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами - четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования
Документы не выбраны