Инклюзивное образование
Для реализации данного направления в школе осуществляется обучение детей с ОВЗ разных нозологий по следующим адаптированным образовательным программам:
- АООП НОО для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1,5.2);
- АООП НОО для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1,7.2);
- АООП НОО для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2).
- АООП ООО для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- АООП ООО для учащихся с задержкой психического развития
-АООП Си ПО ООО
Данные программы составлены с учетом рекомендаций ПМПк и соответствуют особым образовательным потребностям детей. В рамках школьного психолого-педагогического сопровождения работают следующие специалисты: педагоги-психолоиг, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог.
Для детей с ОВЗ важна интеграция в учебный процесс и социализация. В связи с этим, основным показателем успешности инклюзии в школе является благополучное включение особого ребенка в образовательную среду.
Различные проводимые мероприятия посвещенные вопроу инклюзии мы постоянно публикуем в нашей новостной ленте
Базовая площадка
6 декабря состоялся второй семинар муниципальной базовой площадки, посвященной трудностям в обучении детей с ТНР, на тему «Развитие навыков каллиграфии у детей с дизартрией». Опыт комплексной работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагогов-психологов школы был представлен на городском форуме специалистов сопровождения «Мы вместе».
Продемонстрированы эффективные приемы и методы работы с детьми со стертой дизартрией, опробованные на практике, представлен дидактический материал и результаты работы, а также способы создания ситуации успеха у данной нозологической группы в процессе обучения. В конце выступления участникам дана ссылка на скачивание методических материалов и ответы на уточняющие вопросы о вариантах применения представленных методик. Была получена благодарность за ценный и актуальный материал.